Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимально эффективное использование сайта

Всероссийская научно-практическая конференция по проектированию физического воспитания образовательных организациях высшего образования

НОВЫЕ ПОДХОДЫ: РЕЗОЛЮЦИЯ

РЕЗОЛЮЦИЯ

III Всероссийской научно-практической Конференции с международным участием Минобрнауки России по вопросам формирования новых подходов к проектированию физического воспитания в образовательных организациях

высшего образования

«Новые подходы-2023»


Дата: 7-8 декабря 2023 г.

Место: г. Москва,

ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н.

Косыгина»

Время: 09:00 – 20:00


ОРГАНИЗАТОРЫ:

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Центр инновационных компетенций по физическому воспитанию и

студенческому спорту, ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина»


ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Участники Конференции согласно листу регистрации.


УТВЕРДИЛИ:

1. Физическое воспитание и физическая культура в образовательных организациях высшего образования в современных условиях в России приобретает важнейшее значение, влияющее на социальную, политическую, педагогическую, экономическую, и др. сферы жизни.

2. Система физического культуры и студенческого спорта развивается последовательно, но неравномерно и пока еще не достигла высокой эффективности как платформа для реализации государственных проектов в области работы с молодежью и другими группами населения.


РЕШИЛИ:

1. Продолжить обсуждение и исследование феномена и потенциала

физической культуры и спорта на основании междисциплинарного подхода с

целью дальнейшего развития данного вида деятельности.

2. Рекомендовать рассмотреть систему физического воспитания как эффективный инструмент для решения актуальных

задач вовлечения населения в регулярные занятия физической культурой и

спортом, гармонизации межрелигиозных и межнациональных отношений, воспитательной работы с различными группами населения.

3. Определить основные задачи, этапы развития и механизмы поддержки физического воспитания в соответствии с

закономерностями и существующими механизмами, существующими в системе

образования.